суббота, 1 августа 2015 г.

Мой рабочий уголок

Привет!
Я очень люблю рассматривать фото рабочих мест рукодельниц... Особенно, если эти места постоянные и доведенные до ума :) У меня, к сожалению, толком нет своего полноценного рукодельного места и все мои нахомяченные запасы хранятся в нескольких местах, а "креативлю" я на своем любимом уголке дивана, приспособив рядом прибитую полку под свои нужды. Раньше на этой полке жили только ноутбук и книга, а сейчас .... :) Потом в этом же районе появился принтер, а на нем, в свою очередь, громоздятся то короб с фетром, то готовые фетроделки, то выкройки, то еще чего-нибудь  :)   И так привыкла я шить в гостиной, можно сказать - в самом центре своего дома, что даже и не хочу перебираться в какой-нибудь более переферийный район квартиры  :)) Вот еще бы гостиную на метрик расширить  :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за отзывы. Растём дальше! :)