воскресенье, 16 августа 2015 г.

Немножко из отпуска

Пролетел мой отпуск как никогда резко  :((  Наверное, он был самым скупым на впечатления и отдых. Думала, что и порукодельничать мне не удастся. Тем не менее, под самую его завязку, я успела немного пошить.
Моя подруга очень хотела котиков-неразлучников... И я не могла не сбыть ее маленькую мечту. Котики получились не совсем такими, как бы мне хотелось, но от подружки я получила очень радостный отзыв  :))


После завершения пошива неразлучников я решила продолжить кошачью тему, тем более, что мне уже давненько приглянулась одна замечательная кошечка... А вот и она:


Кошечку хотела не только я, но и, что меня удивило, Лисулька. Она даже назвала ее Мусей, как свою любимую кошку на даче  ))  Но больше меня удивило, что интерес к новопошитой проявила моя мамулька и сказала, что "тоже такую хочет"  ))) Шью вот опять.
Кстати, эта котейка - одна из самых популярных среди моих родных и друзей фетроделок. Поэтому, если кому нужно, хочу поделиться выкройкой. Надеюсь, и ваша фетровая кошечка будет радовать вас и ваших близких.


А еще одним ранним утром мне что-то навеяло и на свет появился вот такой мотылек:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за отзывы. Растём дальше! :)