воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Привет! Впервые за ..... лет я взяла больничный не потому что в очередной раз заболела дочка, а потому что склеилась сама ) Видимо, теперь, чтобы найти время и запостить то-нить в блоге, придется пользоваться вот такими периодами жизни...
У меня новая (вынужденная) работа  :) , где всё чуждо и муторно, камень на душе из-за того, что тут надо сдавать дремучий экзамен, учить который у меня нет ни сил, ни времени, какой-то непонятный бронхит в карточке и еще масса неприятных вещей....  Но! Сейчас февраль - то бишь последний зимний месяц.... А потом - весна! И это не может не радовать. Так же как и моя дочурка, которая очень подросла за последнее время и превратилась из маленького котенка в более взрослую котьку. И эта котька вчера выпросила у меня вот такую себе эмблемку:


Это брошка из жесткого корейского фетра. Алиса очень любит кошек, постоянно их изображает в играх, поэтому такая милость ей пришлась очень по душе  ))  А мне, в свою очередь, очень нравится такое сочетание цветов.
Пару месяцев назад у меня случился заказик на именную растяжку. Розовый цвет засветился и там... Девочки такие девочки  :)


Пока писала, пришла в голову мысль, что если поменять немного на первом фото цветовую гамму, то этот звериный след очень хорошо бы мог вписаться в растяжку  )

2 комментария:

  1. Окрасивая растяжка, выздоравливай,действительно,скоро весна и все-все наладится! удачи!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за отзывы. Растём дальше! :)