четверг, 26 ноября 2015 г.

Командировки, командировки.... Пробовала брать шитье с собой и шить по вечерам в гостиничных номерах - не, не то пальто... Нет домашней уютной атмосферы, сил и здорового рукодельного энтузиазма на чужбине  )))  Поэтому в этот раз я решила посвятить свободный от домашних дел командировочный вечер своему бедному, заброшенному с лета блогодомику.
За последнее время на свет появились несколько фетроделок, одна из которых - близняшка сшитой незадолго до этого сиреневой кошечки, теперь - в розовом цвете. Кошка так понравилась моей маме, что я её повторила  ))


А еще мне захотелось сделать, в смысле сшить, что-нибудь для себя. А поскольку я тоже подхватила нынешнюю совоманию, то и думать не пришлось, кого шить - конечно же совунью! Их у меня было уже три, но все они переехали жить к другим хозяйкам  )))  Результат на этот раз мне понравился еще больше, чем предыдущие. И всё благодаря неожиданной для меня расцветке (я не сильно большой поклонник салатного цвета), которая в комбинации с фетром в звездочку оказалась очень удачной), и подсмотренной у кого-то в инете идее косых глазок совы.


Потом я поняла, что  с таким количеством командировок в конце года я навряд-ли успею сшить что-то к новогоднему празднику, и решила по-быстрому сотворить символ будущего года. Выкроек обезьянок, как оказалось, в интернете совсем не много, а понравилась мне так и вообще одна. И вот какая очаровашка получилась из этой выкройки:


Хочется сказать спасибо автору этой идеи не только за выкройку, но и за задумку с ресничками, которые придают обезьянке столько очарования.
... И пара новогодних то-ли носочков, то-ли валенков для пельмешей  ))



Ну и последняя, и, на данный момент, самая большая работа за всю мою рукодельную бытность, - подарок моему племяннику на день рождения - именная растяжка.





В ход, помимо корейского и испанского фетра, шли декоративные пуговицы, разные мелочи, запасенные в рукодельных магазинчиках, и даже маленький пластмассовый якорь, который когда-то был пришит к платью, в котором я ходила в детский сад! (Благодаря моей мамулечке, у нас ничего не пропадает... Ну как что-то эдакое выкидывать, если ты - рукодельница  ))))
Из всех моих фото в Инстаграм фото этой растяжки пока самое "лайковое"  )))))))
Ну, как-то так ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за отзывы. Растём дальше! :)