среда, 19 августа 2015 г.

Пол-второго ночи доходит.... а я никак не могу угомониться....
Хороший был день. То ли на моё такое позитивное восприятие окружающего повлияло недавнее пребывание в больнице с этими бесконечно тянущимися тоскливыми часами - вопреки обыкновению, я мало думаю о тревожащих меня проблемах... Просто радовалась всяким приятностям дня - дочка поправляется после болезни, погода под конец лета решила подарить несколько чудных дней, на работу в связи с больничным идти не надо (да и больничный продлили еще на день - ура!), выспалась, в поликлинике мой предполагаемый диагноз не подтвердился, днем была возможность и отдохнуть и поделать домашние дела... А сейчас вообще сижу и шью!  :) Шью не что-то, на что есть запрос, и в связи с чем надо поторопиться, а просто ради удовольствия. Мемори. На этот раз - с петельками для подвешивания на ленту в виде гирлянды. Жаль, что журнальный столик, на котором я раньше размещала свои рукодельные принадлежности, от меня, в связи с некоторыми обстоятельствами, уехал. Теперь приходится хаотично размещаться то на диване, то на табуретке  :))) Но это ничего, главное - результат.


Шью.... И ем свою любимую шоколадку "Милка"... и съем её всю. Кайфовать так кайфовать   :))) И смотрю один из самых любимых фильмов - "Отпуск по обмену". Может, кто-то скажет, что это ерунда, но для меня он наполнен большим личностным смыслом и, при всей его простоте и незамысловатости сюжета, кажется каким-то ... уютным что-ли.... сказочным и настраивающим на позитивный лад  :))) Отличный сценарий, хорошие актеры и, конечно, хэппи-энд.
Всем желаю таких же приятных дней, уютных и позитивных вечеров  ;)
На часах 3.23  :)    Я спать.


4 комментария:

  1. Ждем результата:) а куда стол-то уехал? я тоже люблю мыльные фильмы,зато в них всегда хеппи энды:) смотрела Простые сложности? я вчера пересматривала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не смотрела. Он тоже из этой оперы? Надо глянуть.
      Стол к бывшему супругу укатил на поселение. Так что пока квадратно-гнездовым способом размещаюсь на диване :)) Собираю-разбираю свои рукодельные прибамбасы каждый день :)

      Удалить
    2. я так каждый раз шью - собираю/разбираю:) главное ведь-удовольствие и процесс:)

      Удалить

Благодарна за отзывы. Растём дальше! :)